Маркировка - это комплекс решений по идентификации товаров с помощью нанесения уникального кода Data Matrix.

Маркировка - цифровой код, который наносят на производстве на товар. С введением обязательной маркировки, производители должны наносить на продукцию двухмерные уникальные Data Matrix коды.

1.

Производитель (или импортер) запрашивает коды DataMatrix в ЦРПТ и наносит их на товар.

2.

Весь путь товара фиксируется - от производителя до конечного потребителя.

3.

Розничный продавец сканирует код и размещает его на полке в магазине. После оплаты товара, чек передается в ОФД, а данные из чека фиксируются в ЦРПТ.

4.

Потребитель сможет проверить информацию о товаре с помощью приложения “Честный знак”.

Для производителей:

- Увеличение прибыли, за счет уменьшения количества подделок;

 - Автоматизация торговли и снижение издержек;

 - Доступ к данным о движении продукции.

Для розницы:

- Снижение ошибок персонала; 

- Использование данных об остатках товаров, снижение количество заказываемых товаров и повышение оборота.

Для потребителя:

- Уверенность в легальности продукции;

 - Защита прав потребителей.